Бегущая строка текста в HTML Кто был никем, тот станет всем!



Как отвечать на хамство, грубость и оскорбления красиво, достойно, грамотно

Пост опубликован: 15.06.2018

Человек ежедневно сталкивается с недовольными или грубыми людьми. Они агрессивно реагируют на любой поступок окружающих и оскорбляют незнакомцев, чтобы доказать свою правоту. Некоторые не знают, как отвечать на хамство, поэтому теряются в таких ситуациях. Другие и вовсе не уверены, нужно ли отвечать грубостью на грубость, тем более в споре с посторонним человеком. Вопрос был рассмотрен психологами и они смогли найти правильное решение.

Нужно ли отвечать на хамство и агрессию

Как отвечать на хамство

Учёные, рассматривавшие поведение человека в конфликтах, выяснили, что отвечать на агрессию и хамство можно и даже нужно, но всему нужна мера! Человек даёт волю своим эмоциям, благодаря чему в крови выделяются необходимые для нормальной жизнедеятельности гормоны, таким образом он может «остыть» от непредвиденной ситуации и психологически успокоить свой организм, контролируя поведение. Но не стоит перегибать палку и утрировать, особенно во время критичных споров, сильной грубости, хамства или агрессии, в таких ситуациях нельзя обижать «соперника», но и давать себя в обиду тоже не нужно. Лучше смотреть на всё со стороны, так легче принять правильное решение в критичной ситуации.

Если же индивид будет сдерживать себя и не выговариваться, то в скором времени у него появится снижение стрессоустойчивости, подпитанное постоянным недовольством. В перспективе, он теряет навык глубокой концентрации, снижается работоспособность, человек все больше замыкается в себе. Такие изменения влекут за собой уменьшение уверенности и резкое падение самооценки, что сильно бьет по психологическому состоянию.

Запомните: Быть постоянно угнетенным не самая лучшая роль для человека

Как отвечать на хамство

Иной, но не менее пагубной альтернативой будет полное разочарование в окружающих, недовольство собственной жизнью и отрицание действительности, что приводит к частичному или полному душевному опустошению. Такие качества проявляются у тех, кто слишком часто ругается или подсознательно ищет поводы для ругани. У таких представителей человеческого общества выделяется чрезмерное количество гормонов, в том числе адреналина. В конечном итоге биологически активные вещества не успевают выводиться из организма и начинают скапливаться, давая ответную реакцию в виде агрессии, постоянных криков и создания конфликтных ситуации на пустом месте. Чтобы избежать тех или иных неприятных последствий, нужно знать, как отвечать на грубость.

Как отвечать на хамство и грубость

Социологи, рассмотрев разные варианты окончания споров между родными и незнакомцами, нашли наиболее правильные варианты ответа на агрессию. Чтобы понять, как отвечать на хамство в том или ином случае, нужно проанализировать создавшуюся конфликтную ситуацию. Затем, можно использовать один из представленных ниже методов.

Чтобы поставить нахала в неловкое положение, достаточно спокойно ответить на грубость. Важно не повышать голос и говорить как можно увереннее. Даже если оппозиционер продолжить кричать и доказывать свою правоту, нужно оставаться сдержанным и произносить свои мысли «с расстановкой». Этот вариант сработает, если случилась какая-то курьёзная ситуация на улице или в общественном месте. Причём человек должен быть уверен в том, что не начнёт ругаться с грубияном, иначе этот способ не будет действенным.

Похожим методом избавления от агрессивных людей будет настойчивость. Нужно громко и чётко повторить просьбу, не реагируя на оскорбления. Такой метод подойдёт в том случае, когда конфликт происходит из-за мелких причин. Например, когда человеку на вопрос или обращение отвечают грубостью.

Если для аргументации своей точки зрения потребуется много сил или человек понимает, что не сможет спокойно ответить нападающему, то ему подойдёт вариант согласия. Достаточно соглашаться со всем, что говорит хам. Чтобы усилить эффект, можно улыбнуться и похвалить его за полезные сведения. Такой способ поможет, когда причиной ссоры является какая-либо фраза или действие человека. Доводя до абсурда всё сказанное агрессором, человек заведёт того в тупик, что станет мирным выходом из спора.

Как отвечать на хамство

Канцеляризмы и предложения в деловом стиле станут палочкой-выручалочкой тех, кто вынужден выслушивать оскорбления по работе. Достаточно сухо объяснить хаму, что он нарушает такие-то правила или мешает клиентам. Грубиян не сможет ответить на такое заявление, поэтому предпочтёт оставить более умного оппозиционера.

Метод «терапии смехом» подойдёт тем, у кого есть чувство юмора. На брань и замечания незнакомца можно ответить коротким анекдотом, острым словом или просто смехом. Человек при споре ожидает увидеть ответную реакцию, поэтому если слушающий сможет рассмешить его или не будет придавать значения грубости, то конфликт сам собой разрешится. Схожим по смыслу вариантом будет не относящийся к предмету ссоры вопрос. Он также обескуражит противника, в результате чего у него пропадёт желание ругаться.

Расскажите, как вы отвечаете на грубость, наглость и хамство в свою сторону. Поделитесь советами и способами, как поставить наглеца на место. Ждем ваши комментарии и советы на форуме. Ссылка на тему ниже, чего ждете?! Кликайте))) ↙↙↙

😭😡👿 Как ответить на хамство 👿😡😭

Универсальным способом избавления от грубияна будет зевок. Он укажет на то, что человек не заинтересован в теме конфликта. Это охладит пыл хама. Также можно чихнуть, а затем извиниться. При этом стоит упомянуть аллергию на чушь или на дураков.

Финальным методом, который поможет выйти из спора победителем, будет звонок телефона. Если во время ссоры зазвонил телефон, нужно ответить и с достоинством направиться туда, куда человек собирался идти. Агрессор вряд ли последует за говорящим. Также можно инсценировать разговор по сотовому, сопровождая его теми же действиями. Такой вариант поможет, когда человек растерялся и совсем не знает, как отвечать на грубость.

Как видите несколько самых простых, но действенных методов могут помочь Вам выйти из неловкой ситуации с высоко поднятой головой и заглушить конфликт на любом этапе.

Метки: , ,

Следующая статья >>>

Следующая статья >>>

46 комментариев на «“Как отвечать на хамство, грубость и оскорбления красиво, достойно, грамотно”»

  1. Максим Викторович:

    Очень спорный вопрос отвечать ли на грубость грубостью или просто промолчать. В новом тысячелетии где основой мировоззрения становится интернет и телевидение пропагандирующие насилие и агрессию многие скажут — отвечать не задумываясь, но я придерживаюсь мнения о непредвзятом отношении к ситуации и взгляда со стороны. Всегда нужно быть выше проблем и смотреть на них свысока ставя на место грубиянов и хамов. Нужно бить их же монетой, но делать это грамотно и осторожно. Такой неординарный и необычный шаг даст очень сильный и действенный толчок в решении проблемы. Не вступать в сопротивление, а погасить его вот лучший вариант решения проблемы.

  2. Милая девочка:

    Конфликтных ситуаций в жизни никак не избежать но если ты по жизни тихоня и пытаешься не встревать в проблемы а к тебе пристали тогда что? Не убегать ведь от недруга?!

  3. Отличница:

    ой, как я часто сталкиваюсь с хамами. работаю с клиентами и в таких работах всегда, каждый день чего только не услышишь. а ведь клиенту ты не ответишь хамством, еще жалобу напишет. поэтоу и приходится придумывать, как выкрутиться. я как раз пользуюсь первым методом, но сначала соглашаюсь, киваю, а если уж совсем разбушуется, стараюсь чем-то отвлечь а-ля «может чайку с плюшками», чтобы посреди магазина уж не разводить балаган. с автором согласна, много полезных советом и приемов по работе с хамами. иногда и самой хочется, но…работа как-то нужна и вообще уже так привыкла, что абсолютно не реагирую на эти бочки негатива, с которыми некоторые приходят к нам на оформление…

  4. Дарья:

    Я стараюсь обходить стороной хамов и не влезать в конфликты, уж слишком много негатива несут такие люди. Видимо им нравится хамить и портить настроение другим поэтому они ведут себя так безрассудно и глупо. Самое удивительное они находят почву для конфликта в любой ситуации пытаясь играть на публику, со стороны это выглядит очень смешно и нелепо. Да бывают моменты когда чувствуешь себя паршиво или просто с плохим настроением едешь на работу, домой и случайно не сдержав эмоции поднимаешь голос на другого человека (потом становится не по себе, глядя со стороны на свое поведение), но одно дело единичные случаи и другое — постоянные конфликты

  5. Архип:

    о, про телефон это просто бомба. так не раз делал, когда уж очень нудный клиент попадается или с претензиями начинает докапываться на пустом месте из-за заказа в три копейки. это просто находка, тем более что и вопросов к тебе нет, потому что телефон дело святое, не будешь же на весь день его откладывать. а уж если изобразить, что тебе начальник или важный клиент позвонил, тут вообще полный благоговейный трепет. конечно можно и нарваться на возмущение по поводу разговора по телефону, но чаще всего срабатыват

  6. Соня:

    очень интересные совет про канцеляризмы. вот уж никогда бы не подумала, что это поможет, но сейчас понимаю, что и правда пару раз на подсознательном уровне так в разговоре с директором на повышенных тонах выкрутилась…а зевок вообще что-то. обязательно попробую, оказывется не так и сложно это, чтобы отвлечь грубияна от его черного дельца по порче мне настроения, которое и так-то не всегда на положительной отметке. спасибо за такие оригинальные и дельные советы, обязательно воспользуюсь ри случаи, хоть и надеюсь, что он мне случится очень не скоро, но все же:)))

  7. Миша:

    Метод терапии смехом хорошо подойдет при спонтанной ситуации и может легко разрядить обстановку, отбив хаму охоту грубить дальше. Психологически это очень действенный и самый простой прием успокоить нервы оставив негатив

  8. Рат:

    У меня всегда зеркальная реакция на происходящие ситуации, если ко мне с добром — отвечу тем же, если хамят, получат ответную реакцию в свой адрес. Согласен со многими комментаторами: нет смысла церемониться с хамами и молчать потакая подлости в свой адрес. Нужно уметь защищать себя и достойно отвечать на хамство!

  9. Максим:

    А не нужно молчать, не бойтесь дать отпор хаму и бейте его тем же оружием. Вступать в конфликт при этом не обязательно, поставьте собеседника в неловкое положение как писали предыдущие комментаторы. Это хорошая ответная реакция, которая заведет в ступор обидчика и даст возможность достойно выйти из негативной ситуации. Будьте выше обстоятельств и эмоций

  10. Малинка:

    Не так давно столкнулась с хамством на работе, мой прямой руководитель постоянно хамил и пытался изжить меня с рабочего места. Подначивал других коллег конфликтовать со мной, но я быстро осадила пыл и дала отворот-поворот начальнику. Без криков и шума. Просто поговорила с ним «по душам» и поставила в неловкое положение перед другими коллегами, видели бы вы его лицо в тот момент.Это непередаваемое ощущение. С тех пор тишина подходит ко мне только по делу, без лишних глупостей. Давать отпор нужно всегда, иначе съедят и раздавят

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях
img
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ и познакомься со своим “Я”