1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, в среднем: 5 из 5)

Психология поведения молодежи и современных детей

На ряду со сменой государственной формации в 1990-м году в России произошло великое идеологическое наступление на психику населения. Перед развалом СССР в иностранных СМИ появилось такое понятие как совок. У нас начали использовать современные теории интеллекта, но запад обозвал всех жителей Советского Союза «совками», что значит неполноценный, не модный, плохо одетый. В чем заключалась эта неполноценность? Неумение государственных деятелей СССР сбалансировать внутренние интересы населения, отдав все духовные и материальные средства на развитие тяжелой индустрии, космоса, вооружения. Интересы народа оказались совершенно вне внимания правительства. Легкая промышленность выпускала товары необходимые для жизнедеятельности народа, совершенно не заботясь об эстетическом удовлетворении людей. Отсюда началось противостояние между странами капиталистического мира и странами социолизма. Страну наводнили заграничные вещи, которые продавались в 5-10 раз дороже, но пользовались огромной популярностью…

 

Потребительский дисбаланс можно всегда преодолеть и не придавать ему такое большое значение. Но на ряду с этим началась атака на психическое и умственное развитие молодого поколения, в том числе детей. Грубо вмешивалась иностранная идеология в учебные программы. Была прервана связь поколений и то что происходит сегодня с нашей молодежью и есть тому доказательство.

 

Воспитатели в детских садах, учителя в школах позволяют себе вольности в обращении с детьми, недопустимые в образованном и цивилизованном обществе. Детей оскорбляют, унижают, поднимают на смех при всем классе. А это приводит к тому, что сверстники начинают хладнокровно издеваться над детьми и всячески потыкают своим «наставникам». И почему-то в большей степени унижают детей из бедных социально незащищенных семей. Раньше в царское время и сейчас в других капиталистических странах существует материальный ценз для посещения учебных заведений: богатые и бедные дети учатся раздельно. Оставив из советского прошлого общие школы для детей, материальное неравенство, как никогда проявило свою разрушительную силу, современные нравы, подлость и глупость, т. к. преподаватели в большей мере зависят от кошельков родителей своих учеников. Революции, гражданские войны никогда не проходят бесследно, оставляя всевозможные психические отклонения, искривления в поведении всего общества, нанося дисбаланс поведения во всем государстве. И с каждым годом психология поведения молодежи и современных детей становится все хуже и хуже…

Станислав